Как избежать кражи велосипеда

Быть ограбленым — очень плохо.

По возможности, старайтесь избегать этого

Как известно, превентивные меры – самые эффективные. Иными словами, чтобы избежать угона вашего байка, необходимо чертовски усложнить вору жизнь.

Делается это разными способами: от колдовства и заговоров против угона до приобретения супермодного замка, который будет вам смс-ить в случае подозрительных действий с вашим байком.

Пожалуй, лидер угонов – это кражи велосипедов из тамбуров, общих коридоров и парадных. Отчего-то, мы искренне верим в порядочность соседей и всевидящее око консьержей.  На деле же, бдительные сторожа парадных – это обычно бабушки со слабой памятью, которые вряд ли смогут противостоять вору, да и внятно описать его не всегда способны. А среди соседей хватает тех, кто, пусть даже и не специально, способен «навести» на ваш байк любителей чужого добра. Кроме того, сложно застраховаться от ненароком оставленной открытой общей двери. Да и курьер, заходивший к вашим соседям, может «облюбовать» ваш байк и «навести» на него опытных воришек. Так что, первое правило: велосипед храним только в квартире.

Вторым по популярности следует угон с велопарковок.

Увы и ах! Не существует замка, способного остановить вора. Есть только замки, способные ощутимо его замедлить или сделать так, что возня с замками не будет «стоить свеч».

Лидером по доставлению неприятностей ворам, конечно, идет банальный цепной замок. Но у него есть ощутимый минус – вес, порой, достигающий 2 кг!

За ним следуют U-образные замки: их относительно сложно перекусить болторезами, да и с отмычками придется повозиться; минус тут – жесткая конструкция и неудобство использования.

U-образные замки

Затем идут так называемые сегментные замки: пожалуй, оптимальные по соотношению удобство\безопасность.

 

На последнем месте – обычные тросы, которые относительно легко перекусываются гидравлическими кусачками, а замковая часть, порой, слишком хрупкая. Такой замок, скорее, поможет просто от случайных похитителей.

 

Старожилы советуют не скупиться и использовать минимум три разных замка, если вам необходимо оставить «коня» на продолжительное время: U-образным замком фиксируется рама к парковке. Тросом – соединяются оба колеса, рама и парковка. И сегментным замком опять пристегиваем раму+колесо к парковке.

Еще популярны угоны, точнее даже «уводы» велосипедов у детей и подростков мимопроходящими гопниками. Тут, пожалуй, сложно давать советы, кроме как: не оставляйте детей без присмотра, научите их никому не доверять и не покупайте им слишком дорогие байки.

Кражи велосипедов с багажников авто также имеют место быть: глупо доверять хлипким креплениям, их [крепления] всегда лучше дополнять еще парой обычных замков. Ну и, конечно, не оставлять авто с велом без присмотра.

Также популярны кражи на больших собраниях велосипедистов: когда парковка организована кое-как, замков никто не взял, а сторожить велосипеды остается один человек, который совсем не Чак Норрис и даже не Брюс Виллис, и вряд ли сможет дать отпор паре-тройке крепких ребят, которым стал внезапно симпатичен один из байков…

Да, кстати, стоит также учитывать, что кроме угонов самих велосипедов, существуют кражи легкоснимаего обвеса: седел, компьютеров, сумочек, насосов, передних колес, мигалок и т.п., так что, уходя, старайтесь снять всё самое соблазнительное с пока еще вашего велосипеда.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Send this to a friend